Google Ads

Friday, March 14, 2008

Враг моего врага

Является ли врагом своего врага Ваш друг?
Есть враг вашего друга своего врага?
Является ли друга своего врага своего врага?
Является ли Ваш друг другу своему другу?
Нет, некоторые говорят, на все эти
Да, некоторые говорят, на все эти
Враг моего врага мой друг

Есть враг вашей стране вашего противника
Является ли друг вашей страны Вашего друга
Для друзей они сегодня, они становятся врагами завтра
Для врагов они сегодня, и они стали друзьями завтра
Итак, где же мы, как граждане этой страны сегодня стоят?
Куда мы, как массы населения страны встать завтра?

Если мои предки являются гражданами какой-либо страны за рубежом
Если этой стране должны были быть в состоянии войны с исконных нации?
Чья сторона становится нашим врагом?
Какая страна является нашим другом?
Для борьбы с их исконных моей крови
Если я поднимет оружие против моих предков?
Должен ли я сделать врага моего предков
Должен ли я разрушить мою характера в интересах иностранного государства?

Кровь является толще воды
Вино сильнее, чем вода
Камни не кровоточат, но плоть кровоточит
Камни, не перестанет существовать, но плоть может прекратить свое существование
Враг моего врага, не всегда мой враг
Враг моей страны, не всегда мой враг
Ибо в конце крови моей любимой есть Кровь Моя

Если Бог был принимать чью-либо сторону в войне, он может выбрать
Если Бог был сделать врагами мужчины, можем ли мы живем?
Если мужчины постоянно ведут войн друг против друга?
Какие страны будут в прошлом одного стоящего?
Какие человеческой души скажу славы, для другого государства больше не существует
Если в стране должны были быть превращена в пустыню пустыню
Будет ли, что комфорт поджигателей?


Живи и дай мне жить норма об землю
Если вор были разорвать в мой дом
Должен ли я предложить ему место и пить?
Если нож были поставлены на свое горло
Должен ли я благословить предполагаемого убийцы детей
Если армия будет расти против моей страны
Должен ли я восхвалять силу своего оружия
Тот, кто поражает первый удар врага
Тот, кто предлагает пищу и кров, является другом

Тот, кто обращает первой крови, является врагом
Он угрожает нашим человека жить является врагом
Тот, кто преследует нас за их удовлетворение является врагом
Тот, кто на выходные в наш дом, как вор является врагом
Тот, кто крадет наше имущество является нашим врагом
Тот, кто пытается занять от друга с помощью силы противника
Наши враги внутри, и наши враги не имеют

Можете ли вы посмотрите на мое лицо сказать, я враг
Можете ли вы посмотрите на мои улыбки и говорить, что я ваш друг
Можете ли вы сказать, я ваш друг для нас общая религия
Можете ли вы сказать, что мы являемся друзьями для нас общая кровь
Есть не тонких линий или границ
А другу сегодня, завтра враги
Враги сегодня, завтра друзья
Жизнь не вырезать и сухой в виде штрафа линия, разделяющая друг от друга

Судьи быть внимательным в ваши решения
Управляющих сделать мир, а не война
Лучше быть другом с государствами, чтобы быть врагами
Ибо в любой борьбе, даже сильнейший пролили свою кровь
Самым слабым, не умирают, не принимая несколько сильных с ними.

Каждая жизнь ценной
Каждый слезоточивый пролить насчитывает в raindrops
В нем приняли девять месяцев для женщины иметь ребенка, что
Если занимает деревню, чтобы поднять этот ребенок
Дайте им умереть естественной смерти, а не умереть от войны

Некоторые страны конкурировать в условиях войны, как это игра спорта
На жизнь в жертву в играх войны человеческих жизней
Мякоть не одежду вы создали или могут взлет
А рана не дыра в кармане будет исправлено
Боли не удовольствие поедания мороженого
Лучше иметь смех, чем страдания
Мы, как граждане земли, с сожалением войны
Мы, как граждане той или иной страны, с сожалением войны
Мы, как дети Бога, осуждаем войну.


No comments: